+7 (495) 720-27-36
09:00—18:00, по будням

IT-аутсорсинг

IT-аутсорсинг

 

Сегодня IT-аутсорсинг представляет большой интерес для самых разных компаний, так как позволяет привлечь дополнительные ресурсы аутсорсера. По сути, IT-аутсорсинг  — это полная или частичная передача работ по обслуживанию It-инфраструктуры компании, которая специализируется в It сфере и  оказывает любые услуги в этой области.

В чем преимущество передачи работ по обслуживанию It-инфраструктуры?

  • Прежде всего, это сокращение расходов на содержание технического отдела. Вам не придется тратить огромные средства на ежемесячные зарплаты специалистам. Вы оплачиваете только ту работу, которая была выполнена. Также мы можем помочь в оптимизации расходов на необходимое оборудование, предложив оптимальные для Вашей компании варианты решения.
  • Вы работаете с квалифицированными специалистами в сфере информационных технологий, которые быстро устранят возникшие технические проблемы и обеспечат бесперебойную работу системы.
  • Мы дорожим своей репутацией, поэтому гарантируем безопасность. Вам не нужно беспокоиться о возможности распространения внутренней информации или коммерческом шпионаже.
  • Специалисты IT-Amigo в курсе самых последних разработок в It-сфере, поэтому своим клиетам мы предлагаем наиболее перспективные и оптимальные решения.

 

Компания IT-Amigo предлагает настройку и обслуживание:

  • рабочих станций и ноутбуков;
  • корпоративных сетей и сетевых устройств;
  • серверного оборудования и серверного программного обеспечения;
  • цифровых АТС и СКУД;
  • систем видеонаблюдения;
  • разработку и сопровождение баз данных и корпоративных информационных систем.

 

IT-Amigo осуществляет комплексную поддержку It-инфраструктуры:

  • По телефону Горячей Линии наши специалисты проводят консультации по запросам пользователей и решают возникающие проблемы.
  • Help-Desk. Клиенты имеют возможность напрямую связаться со специалистами удаленной поддержки, отслеживать статус выполнения запроса в режиме online. Также Вы получаете отчет о проделанной работе.
  • Удаленное администрирование: обслуживание It-инфраструктуры осуществляется удаленно. Для этого необходимо установить специализированное программное обеспечение.
  • Выезд специалиста для проведения плановых работ и в случае экстренных обстоятельств с целью устранить поломки и восстановить работу оборудования.

 

Передача работ по обслуживанию и оптимизации It-инфраструктуры — это

высокий уровень технической поддержки;

выгодные условия;

безопасность и перспективность.